В рамках внедрения системы компанией ТекФорс была организована поставка и дальнейшее обслуживание флагманского продукта Hewlett-Packard Service Manager для автоматизации процессов службы поддержки и управления IT-услугами на основе библиотеки лучших практик ITIL.
HP IT Service Management (ITSM) — это программное решение, которое интегрирует и автоматизирует управление услугами и контроль качества критически важных для бизнеса ИТ-услуг. ITSM сосредоточивается на структуре услуги, ее эксплуатации и способе предоставления, что позволяет сотрудникам выявлять способы улучшения на протяжении всего жизненного цикла услуги. Объедините и стандартизируйте службу поддержки и сопутствующие процессы, например управление инцидентами, проблемами, изменениями, ресурсами, конфигурациями, версиями и развертыванием с помощью HP ITSM. Обеспечьте высокое качество предоставления услуг благодаря встроенным передовым методикам PinkVERIFY ITIL® v3.
Ключевые функции ITSM, которые позволили заказчику сделать выбор в пользу этого продукта:
- Автоматизация управления ИТ-услугами в облачной и гибридной средах предоставления услуг
- Интеграция процессов во все ИТ-операции для ускоренного устранения проблем и активации услуг
- Снижение рисков за счет внедрения элементов управления ИТ-процессами, которые отслеживают все связанные действия
- Введение системы самообслуживания для конечных пользователей, что позволяет снизить число обращений в службу поддержки первого уровня
- Составление отчетов об эффективном предоставлении услуг и представлении значимости для бизнеса
В части обслуживания ТекФорс обеспечила ИТ-персоналу Заказчика быстрый и надежный доступ к службам технической поддержки HP.
Инженеры HP предоставляют рекомендации по эффективному использованию программного обеспечения, диагностике и решению проблем, идентификации дефектов программ и доступу к исправлениям.
Преимущества данного вида обслуживания для заказчика:
- Повышение эффективности работы ИТ-персонала
- Повышение производительности и уменьшение времени простоев, вызванных ошибками программного обеспечения
- Обновления программного обеспечение HP, а также ПО некоторых других поставщиков за предсказуемую цену
- Снижение расходов на приобретение отдельных обновлений ПО благодаря значительной экономии средств при единоразовом лицензировании
- Быстрое решение проблем с помощью квалифицированных специалистов
Особенности
- Доступ к техническим ресурсам
- Анализ и решение проблем
- Управление эскалацией при возникновении проблем
- Лицензия на использование и копирование обновлений программных продуктов
- Обновления программных продуктов и документации
- Консультативная поддержка при установке ПО
- Поддержка функциональности и работоспособности ПО
- Дистанционный доступ
- Локализация проблем
- Доступ к электронной информации о поддержке и обслуживании
- Специальный график обслуживания
- Оптимальные варианты получения обновлений ПО и документации