Клиент
Проект
Внедрение и поддержка Hewlett-Packard Service Manager автоматизирующего процессы управления ИТ-сервисами
Описание проекта

В рамках внедрения системы компанией ТекФорс была организована поставка и дальнейшее обслуживание флагманского продукта Hewlett-Packard Service Manager для автоматизации процессов службы поддержки и управления IT-услугами на основе библиотеки лучших практик ITIL.

HP IT Service Management (ITSM) — это программное решение, которое интегрирует и автоматизирует управление услугами и контроль качества критически важных для бизнеса ИТ-услуг. ITSM сосредоточивается на структуре услуги, ее эксплуатации и способе предоставления, что позволяет сотрудникам выявлять способы улучшения на протяжении всего жизненного цикла услуги. Объедините и стандартизируйте службу поддержки и сопутствующие процессы, например управление инцидентами, проблемами, изменениями, ресурсами, конфигурациями, версиями и развертыванием с помощью HP ITSM. Обеспечьте высокое качество предоставления услуг благодаря встроенным передовым методикам PinkVERIFY ITIL® v3.

Ключевые функции ITSM, которые позволили заказчику сделать выбор в пользу этого продукта:

  • Автоматизация управления ИТ-услугами в облачной и гибридной средах предоставления услуг
  • Интеграция процессов во все ИТ-операции для ускоренного устранения проблем и активации услуг
  • Снижение рисков за счет внедрения элементов управления ИТ-процессами, которые отслеживают все связанные действия
  • Введение системы самообслуживания для конечных пользователей, что позволяет снизить число обращений в службу поддержки первого уровня
  • Составление отчетов об эффективном предоставлении услуг и представлении значимости для бизнеса

В части обслуживания ТекФорс обеспечила ИТ-персоналу Заказчика быстрый и надежный доступ к службам технической поддержки HP.
Инженеры HP  предоставляют рекомендации по  эффективному использованию программного обеспечения, диагностике и решению проблем, идентификации дефектов программ и доступу к исправлениям.

Преимущества данного вида обслуживания для заказчика:

  • Повышение эффективности работы ИТ-персонала
  • Повышение производительности и уменьшение времени простоев, вызванных ошибками программного обеспечения
  • Обновления программного обеспечение HP, а также ПО некоторых других поставщиков за предсказуемую цену
  • Снижение расходов на приобретение отдельных обновлений ПО благодаря значительной экономии средств при единоразовом лицензировании
  • Быстрое решение проблем с помощью квалифицированных специалистов

Особенности

  • Доступ к техническим ресурсам
  • Анализ и решение проблем
  • Управление эскалацией при возникновении проблем
  • Лицензия на использование и копирование обновлений программных продуктов
  • Обновления программных продуктов и документации
  • Консультативная поддержка при установке ПО
  • Поддержка функциональности и работоспособности ПО
  • Дистанционный доступ
  • Локализация проблем
  • Доступ к электронной информации о поддержке и обслуживании
  • Специальный график обслуживания
  • Оптимальные варианты получения обновлений ПО и документации

Другие проекты
с этим решением

ПАО Газпром Нефть
Поставка серверного оборудования для ГПН-Развитие
Поставили для ГПН-Развитие сервера Aquarius с мощными видеокартами Nvidia Н100 для нужд видеоаналитики.
ПАО Газпром Нефть
Модернизация 3 заводов Газпромнефть-Смазочные Материалы
Поставили оборудование Yadro, Eltex и Depo для импортозамещения и комплексного обновления ИТИ, тем самым обновили огромный парк устаревшего серверного оборудования и СХД HPE, а также ИТ-инфраструктуру трёх заводов ГПН-СМ (ОНПЗ,...
Салым Петролеум
Поставка для АСОДУ в Салым Петролиум
Поставили в кратчайшие сроки на Западно-Салымское месторождение оборудование Yadro, Eltex и Aquarius для Автоматизированных систем оперативного диспетчерского управления Салым Петролиум.
ПАО Газпром Нефть
Поставка оборудования Yadro и Eltex для сети заправок «ОПТИ»
Поставили оборудование Yadro и Eltex для миграции из публичного облака для сети заправок «ОПТИ» для соответствия требованиям стандартов ГПН на ИТИ.
ПАО Газпром Нефть
Поставка системы хранения данных Yadro ДО Газпромнефти
Поставили систему хранения данных Yadro для дочернего общества Газпромнефти. Оборудование будет работать в Ханты-Мансийске.
ПАО Газпром Нефть
Модернизация СХД и поставка серверного оборудования для ГПН
Поставили сервера Yadro Vegman R220 и комплекты модернизации к ранее поставленной нами СХД.