Менеджер по продажам комплексных мультимедиа решений
Наша команда — крупнейший игрок на рынке мультимедиа Северо-Западного региона — занимается проектированием и реализацией «под ключ» комплексных мультимедийных решений любой сложности. В числе предлагаемых — решения для органов государственного управления, музеев, учреждений образования, науки и досуга.
Главным продуктом компании являлся полный цикл (или его часть), состоящий из:
1. Разработки концепции проекта
2. Проектирования (П+РД+КД) / Разработки сценариев
3. Поставки оборудования
4. Монтажа оборудования
5. Разработка программного обеспечения, контента и изделий индивидуального изготовления
6. Пуско-наладки оборудования, сдачи-приемки контента и всего комплекса в эксплуатацию.
7. Технического обслуживания (гарантийного, постгарантийного)
Чем предстоит заниматься
- Активный поиск и привлечение новых клиентов и новых проектов для успешной их реализации и развития бизнес-процессов компании, проведение аналитической работы;
- Ведение переговоров на высшем уровне, активное участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, конференции, семинары);
- Разработка и контроль соблюдения политики для партнеров-посредников;
- Руководство командой проекта — постановка задач, контроль исполнения, поддержка и помощь в развитии коллектива, структурных подразделений;
- Получение исходных данных от клиентов, обследование объектов и постановка задач на расчет стоимости реализации проектов, предоставление материалов предварительного проектирования, предварительных дизайн проектов, эскизов, предварительных концепций;
- Согласование планов, сроков, требований с заказчиком;
- Консультации клиентов по техническим решениям, услугам компании, составление дорожной карты реализации проектов и экспертная оценка бюджета;
- Разработка стратегии продажи;
- Работа с инженерным отделом по оптимизации проекта, с проектировщиками, дизайнерами, концептологами, продюссерами по пожеланиям клиента;
- Анализ финансовых условий реализации проекта и формирование условий коммерческого предложения;
- Проведение переговоров с клиентом и получение от них фидбэка;
- Преддоговорная защита проектов перед заказчиком;
- Согласование участия в тендерной процедуре внутри компании;
- Аналитика и учет рисков, мероприятия по их минимизации;
- Подготовка документации для принятия участия в тендерных процедурах, подача заявок, участие в электронных торгах и конкурсах;
- Участие в организации и проведении тендеров, взаимодействия с подрядчиками/поставщиками;
- Договорная работа с подключением юридической службы, формирование условий контракта, согласование договора внутри компании и с клиентом;
- Выставление счетов и работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Отслеживание платежей, контроль бюджетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании в процессе подготовки и реализации комплексных решений, продуктов и услуг;
- Подготовка регулярной внутренней отчётности.
Что мы хотим видеть в кандидате:
- Высшее образование;
- Обязателен опыт работы с аналогичными задачами;
- Готовность к командировкам;
- Знание MS Office (Word, Excel), Microsoft Visio (желательно), знание CAD-систем (желательно);
- Технический английский;
- Грамотность, отличные навыки устной и письменной коммуникации;
- Увлечённость современными технологиями;
- Желание и стремление развиваться профессионально;
- Структурное мышление, высокая ответственность;
- Коммуникабельность, доброжелательность.
Оставьте
свой отклик
В ближайшее время мы свяжемся с вами!