Все вакансии
Отдел мультимедиа

Менеджер по продажам комплексных мультимедиа решений

Наша команда — крупнейший игрок на рынке мультимедиа Северо-Западного региона — занимается проектированием и реализацией «под ключ» комплексных мультимедийных решений любой сложности. В числе предлагаемых — решения для органов государственного управления, музеев, учреждений образования, науки и досуга.

Главным продуктом компании являлся полный цикл (или его часть), состоящий из:
1. Разработки концепции проекта
2. Проектирования (П+РД+КД) / Разработки сценариев
3. Поставки оборудования
4. Монтажа оборудования
5. Разработка программного обеспечения, контента и изделий индивидуального изготовления
6. Пуско-наладки оборудования, сдачи-приемки контента и всего комплекса в эксплуатацию.
7. Технического обслуживания (гарантийного, постгарантийного)

Чем предстоит заниматься

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов и новых проектов для успешной их реализации и развития бизнес-процессов компании, проведение аналитической работы;
  • Ведение переговоров на высшем уровне, активное участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, конференции, семинары);
  • Разработка и контроль соблюдения политики для партнеров-посредников;
  • Руководство командой проекта — постановка задач, контроль исполнения, поддержка и помощь в развитии коллектива, структурных подразделений;
  • Получение исходных данных от клиентов, обследование объектов и постановка задач на расчет стоимости реализации проектов, предоставление материалов предварительного проектирования, предварительных дизайн проектов, эскизов, предварительных концепций;
  • Согласование планов, сроков, требований с заказчиком;
  • Консультации клиентов по техническим решениям, услугам компании, составление дорожной карты реализации проектов и экспертная оценка бюджета;
  • Разработка стратегии продажи;
  • Работа с инженерным отделом по оптимизации проекта, с проектировщиками, дизайнерами, концептологами, продюссерами по пожеланиям клиента;
  • Анализ финансовых условий реализации проекта и формирование условий коммерческого предложения;
  • Проведение переговоров с клиентом и получение от них фидбэка;
  • Преддоговорная защита проектов перед заказчиком;
  • Согласование участия в тендерной процедуре внутри компании;
  • Аналитика и учет рисков, мероприятия по их минимизации;
  • Подготовка документации для принятия участия в тендерных процедурах, подача заявок, участие в электронных торгах и конкурсах;
  • Участие в организации и проведении тендеров, взаимодействия с подрядчиками/поставщиками;
  • Договорная работа с подключением юридической службы, формирование условий контракта, согласование договора внутри компании и с клиентом;
  • Выставление счетов и работа с первичной бухгалтерской документацией;
  • Отслеживание платежей, контроль бюджетов;
  • Взаимодействие с подразделениями компании в процессе подготовки и реализации комплексных решений, продуктов и услуг;
  • Подготовка регулярной внутренней отчётности.

Что мы хотим видеть в кандидате:

  • Высшее образование;
  • Обязателен опыт работы с аналогичными задачами;
  • Готовность к командировкам;
  • Знание MS Office (Word, Excel), Microsoft Visio (желательно), знание CAD-систем (желательно);
  • Технический английский;
  • Грамотность, отличные навыки устной и письменной коммуникации;
  • Увлечённость современными технологиями;
  • Желание и стремление развиваться профессионально;
  • Структурное мышление, высокая ответственность;
  • Коммуникабельность, доброжелательность.

Оставьте
свой отклик

Заполните форму или пишите на почту job@tecforce.ru
В ближайшее время мы свяжемся с вами!
Правила
Нажмите или перетащите файл в эту область для загрузки.